Идея запустить новый продукт возникла у нас с экспертом внезапно во время созвона. Основная проблема большинства инфопродуктов — долгая подготовка. Мы создали марафон по текстам «
Деньги для эксперта» за три дня — от идеи до открытия продаж. Для меня скорость и легкость запуска MVP, как лакмусовая бумажка, показывает, будет ли коннект с экспертом и какие перспективы у инфопродукта.
От идеи запуска на другой известной платформе, где тогда размещалась школа, отказались сразу: получалось невыгодно. С нашей базой пришлось бы заплатить 15 000 ₽.
На тот момент эксперт взаимодействовал с аудиторией во «ВКонтакте». В базе было не более десяти тысяч человек, шли постоянные прогревы и продажи. Обучение проходило либо на известной площадке, либо в чатах в ВК.
Для проведения марафона я выбрала Telegram из-за его универсальности и лёгкого входа для трафика из всех соцсетей. Летом 2023-го как раз появились мегачаты, мы думали, что это будет удобно: разобьём чаты по темам, заведём группу из 200 человек, проверка домашних заданий не займёт много времени и всё пройдет гладко. Но мы ошибались…
На обучение записалось почти 800 человек! Ажиотаж вокруг марафона подогрела реферальная программа «Приведи друга и получи бонус». Пришлось экстренно набирать команду из десяти кураторов, разбивать учеников на группы и проверять домашние задания вручную, переходя по каждой ссылке.
Мы не учли особенность аудитории, которая пришла из ВК, — многие не могли разобраться в чате-форуме Telegram. Поэтому в день запуска после открытия первого задания началась вакханалия. Нам пришлось срочно выносить каждую тему в отдельную группу и приглашать туда учеников. К концу марафона у нас было восемь чатов в одной папке.