В верхней строке располагаются кнопки:
1) Кнопка «Открыть настройки». Нажмите, чтобы открыть окно с настройками интерфейса и дополнительных устройств.
2) Кнопка «Скрыть/Отобразить» информацию о пользователе. Нажмите, чтобы скрыть или отобразить правую панель с контактами пользователя.
3) Кнопка «Действия». Нажмите на три точки и выберите что сделать с данной перепиской:
• Просмотр информации профиля. Нажмите чтобы увидеть информацию о пользователе, связанный контакт CRM и другие чаты с пользователем.
• Закрыть диалог. Нажмите, чтобы завершить текущий сеанс общения с пользователем.
• Покинуть диалог. Нажмите, чтобы выйти из текущего диалога.
• Скрыть сообщения бота. Переведите бегунок в положение активно, чтобы скрыть сообщения, которые были отправлены ботом. Это может быть полезно в случае, если сообщения бота отвлекают от нужной информации.
Справа вы видите информацию о пользователе:
1) Информация о пользователе, которую он указал при регистрации:
• Имя, фамилию и аватар.
• Телефон.
• Электронная почта.
2) Связанный контакт CRM. При наличии показаны связанные контакты и теги. Вы также можете вручную привязать контакт, нажав кнопку «Редактировать».
3) Другие чаты. Показан список других чатов, в которых ведется диалог с данным контактом.